Наши телефоны:

  8 (901) 578-44-55
  8 (919) 966-66-69
  8 (916) 977-50-95
 
  Контактный e-mail:

 


Яндекс.Метрика



перейти на сайт



перейти на сайт

Проверка дизельных форсунок

Назначение и принцип работы дизельных форсунок

Форсунка дизельного двигателя – один из основных узлов системы питания дизеля, который непосредственно подает топливо в камеру сгорания циллиндра двигателя под большим давлением для получения качественной мелкодисперсной воздушно-топливной смеси. Кроме того Этот узел в прцессе зксплуатации наиболее сильно подвергается износу и требует периодического обслуживания. От качества работы дизельных форсунок зависит полнота сгорания топлива, запуск, динамика и экономичность двигателя, а также токсичность отработавших газов.

Неисправности дизельных форсунок

  • оплавление кончика распылителя;
  • изменение геометрии уплотнительных колец в процессе эксплуатации;
  • наличие остатков продуктов сгорания на распылителе;
  • существенный износ распылителя;
  • наличие царапин на поверхности сопла;
  • значительное сужение диаметра сопла инжектора;
  • механические повреждения деталей форсунки;
  • односторонний механический износ иголки распылителя;
  • износ поверхности поршня по периферии клапана;
  • уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
  • наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
  • наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
  • эрозия уплотнителя высокого давления;
  • цвета побежалости на штифте распылителя из-за перегрева;
  • перегорание электромагнита.

Признаки неисправностей форсунок дизельного двигателя

  • потеря мощности при прогретом двигателе;
  • трудности во время запуска двигателя;
  • неравномерная работа дизеля на холостом ходу;
  • Двигатель "троит";
  • рывки при разгоне (двигатель "троит");
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • наличие постоянной вибрации в районе двигателя;
  • возникновение своеобразных цокающих звуков;
  • появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
  • медленное достижение высоких оборотов дизеля;
  • повышение уровня моторного масла в поддоне двигателя;
  • подтеканин топлива через соединения и уплотнения форсунки;
  • загорается значок «check engine» на панели приборов.

Проверка дизельных форсунок

Форсунки можно проверить самостоятельно в условиях гаража. Для выявления неисправной форсунки на заведенном двигателе выставляют такие обороты, когда отчетливо проявляются перебои в работе. Циллиндры двигателя поочередно выводят из работы путем ослабления накидных гаек на соответствующем штуцере ТНВД. Если при отключении циллиндра характер работы не меняется или меняется едва заметно - значит форсунка на этом циллиндре неисправна (при условии, что другие детали циллиндра не имеют дефектов). Но выявление неисправности еще не решает проблему. Неисправную форсунку нужно отремонтировать, а для качественной работы дизеля еще и произвести регулировку ИНВД с форсунками на специальном стенде. Поэтому Гораздо разумнее сразу выполнить весь комплекс работ в условиях специализированного автосервиса, например, у нас. Наши цены на ремонт форсунок

04.05.2024